Страницы

пятница, 28 июня 2013 г.

Twitter update: Catch-22

#Reading now: Catch-22 by Joseph Heller
#Re-reading now: Catch-22 by Joseph Heller
***
Итак, первое, что я сделала, дочитав "Уловку-22" - начала её перечитывать.
Я давно не писала. Даже о книгах. Не всё было спокойно на этом фронте, можете себе представить?
Когда мы встречались в последний раз, мои преданные, но тщательно скрывающиеся, читатели, я дочитывала первый том "Песни Льда и Пламени". Что ж, первые два с половиной тома я прочитала запоем, ещё полтора - по инерции, в начале пятого я сдалась. Кровища и интриги достигли уровня НТВ, ни конца, ни края им не было видно - необходимо было принимать меры и в качестве антидота был выбран Докинз, его старый добрый "Эгоистичный ген".
Ничто так не отрезвляет как несколько глав не разбавленной эволюции.
Затем я не читала ничего, то есть перечитывала всё подряд - случайные отрывки из случайных книг; и думала, что я буду читать дальше. Проблема выбора осложнялась отчасти тем, что читать хотелось по-русски, но ничего из написанного на русском языке читать не хотелось. Переводов с английского я стараюсь избегать: новые переводы зачастую делаются очень небрежно, старые грешат цензурой. Нередко в таких случаях я читаю переводы с других языков, так, наверное, поступлю и теперь...
После того как закончу перечитывать "Уловку-22". Читаю второй раз подряд, что не так уж часто со мной случается. Вообще, перечитываю книги намного реже, чем мне хочется: так мало времени, так много книг... И это прекрасно. Меня спросили, если это такой знаменитый роман (а "Уловка-22" безусловно такой), как вышло, что я читаю его впервые. О, нечитанные мною знаменитые романы не переведутся никогда!.. (Даже если я перестану тратить время на бесконечные, в смысле, длинные и недописанные, фентези-сериалы). Меня это устраивает. Мало что устраивает меня больше, чем тот факт, что я, скорее всего, так никогда и не смогу прочитать всё, что можно. Я всё равно никогда не перестану пытаться ^_~
Из прочих новостей: я в Москве.
С наилучшими пожеланиями,
Гульшат

Комментариев нет:

Отправить комментарий